ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА В СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ

 

Охранное предприятие «Витязь» впервые предлагает: «Тревожную кнопку в сотовом телефоне». Тревожная сигнализация с использованием GSM-канала (через телефон сотовой связи).

 

КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА

1. На телефоне Клиента программируются определенная, так называемая «горячая клавиша» (быстрый набор) на номер Экстренного вызова «ВИТЯЗЬ».

2. На Пульт централизованного наблюдения «Витязь» заносится адрес Клиента – «Объект», на который при вызове прибывает ГБР «Витязь».

3. Для отправки сигнала тревоги Клиент или его представитель осуществляет быстрый набор в сотовом телефоне.

4. Сигнал тревоги автоматически принимается и обрабатывается системой.

5. По фиксированному на ПЦН адресу Объекта Клиента выезжает ГБР «Витязь».

6. В подтверждение нажатия «Тревожной кнопки» Клиенту поступает СМС уведомление: «Сигнал тревоги принят. Экипаж ВИТЯЗЬ выехал».

 

ДОСТОИНСТВА СИСТЕМЫ

1. Отсутствие затрат на монтаж тревожной сигнализации;

2. Не требуется электрификации Объекта;

3. Подключение Объекта Клиента на ПЦН «Витязь» занимает не более одного часа;

4. Автоматическая обработка сигнала тревоги — не нужно объяснять причину тревоги и вступать в разговор с оператором ПЦН «Витязь»;

5. Сигнал тревоги можно отправить, не находясь непосредственно на Объекте;

6. Для подачи сигнала тревоги дополнительно можно задействовать телефоны работников или членов семьи;

7. Простота использования системы:
— Подключение на любую модель сотового телефона;
— Подключение услуги возможно на любого оператора сотовой связи;

8. Доступная стоимость услуги;

9. За звонок по тревоге с Клиента оператором сотовой связи деньги не снимаются, т.к. продолжительность вызова менее 3 сек.;

10. Подтверждение принятия сигналатревоги ПЦН «Витязь» путем СМС уведомления;

11. Клиенту легко изменить место охраняемого Объекта, подписав дополнительное соглашение к договору об оказании услуги охраны;

12. Не требуется технического обслуживания.

 

ВАЖНО! КЛИЕНТУ НУЖНО ПОМНИТЬ

1. Баланс на сотовом телефоне Клиента должен быть всегда положительным;

2. Сотовый телефон Клиента должен быть исправен;

3. Необходимо своевременно производить зарядку аккумуляторной батареи;

4. Постоянную связь по GSM-каналу обеспечивает выбранный Клиентом оператор сотовой связи;

5. По тревоге ГБР «Витязь» прибывает именно на адрес Объекта указанный в договоре.