«Тревожная кнопка в сотовом телефоне»

Охранное предприятие «Витязь» впервые предлагает: «Тревожную кнопку в сотовом телефоне».  Тревожная сигнализация с использованием GSM-канала (через телефон сотовой связи).

При подключении услуги система действует следующим образом:

1.      На телефоне Клиента программируются определенная, так называемая «горячая клавиша» (быстрый набор) на номер Экстренного вызова «ВИТЯЗЬ»;

2.      На Пульт централизованного наблюдения «Витязь» заносится адрес Клиента – «Объект», на который при вызове прибывает ГБР «Витязь»;

3.      Для отправки сигнала тревоги Клиент или его представитель осуществляет быстрый набор в сотовом телефоне;

4.      Сигнал тревоги автоматически принимается и обрабатывается системой;

5.      По фиксированному на ПЦН адресу Объекта Клиента выезжает ГБР «Витязь»;

6.      В подтверждение нажатия «Тревожной кнопки» Клиенту поступает СМС уведомление: «Сигнал тревоги принят. Экипаж ВИТЯЗЬ выехал».

Достоинства системы: 1.      Отсутствие затрат на монтаж тревожной сигнализации; 2.      Не требуется электрификации Объекта;

3.      Подключение Объекта Клиента на ПЦН «Витязь» занимает не более одного часа;

4.      Автоматическая обработка сигнала тревоги - не нужно объяснять причину тревоги и вступать в разговор с оператором ПЦН «Витязь»;

5.      Сигнал тревоги можно отправить, не находясь непосредственно на Объекте;

6.      Для подачи сигнала тревоги дополнительно можно задействовать телефоны работников или членов семьи;

7.      Простота использования системы: 7.1.            Подключение на любую модель сотового телефона; 7.2.            Подключение услуги возможно на любого оператора сотовой связи; 8.      Доступная стоимость услуги;

9.      За звонок по тревоге с Клиента оператором сотовой связи деньги не снимаются, т.к. продолжительность вызова менее 3 сек.;

10.  Подтверждение принятия сигнала тревоги ПЦН «Витязь»  путем СМС уведомления;

11.  Клиенту легко изменить место охраняемого Объекта, подписав дополнительное соглашение к договору об оказании услуги охраны;

12.  Не требуется технического обслуживания.  !ВАЖНО! Клиенту нужно помнить:

1.  Баланс на сотовом телефоне Клиента должен быть всегда положительным;

2.  Сотовый телефон Клиента должен быть исправен; 3.  Необходимо своевременно производить зарядку аккумуляторной батареи;

4.  Постоянную связь по GSM-каналу обеспечивает выбранный Клиентом оператор сотовой связи;

5.  По тревоге ГБР «Витязь» прибывает именно на адрес Объекта указанный в договоре.